Первая Экспедиционная Компания Калининград

ПЭК (Первая Экспедиционная Компания) - отзыв

Май 27, 2016 – 07:50

Фото

Заказал перевозку груза, оплатил дополнительно услуга "жесткий короб", груз доставили, но при получении обнаружил, что жесткого короба нет, а сам товар весь поломан. Согласился на восстановление товара за свой счет с последующим возмещением данных затрат компанией ПЭК. После восстановления повреждения, составили претензию и предоставил полный пакет документов со своей стороны для начала рассмотрения вопроса о возмещении моих затрат, но, увы, и здесь у них БОЛЬШИЕ косяки. После того, как истекло 30 дней и мне так и не дали ответа, я начал разбираться и выяснил, что головной офис, расположенный в Москве, а именно претензионный отдел во главе начальника Коротких, вовсе не взаимодействует с филиалом в Калининграде, кроме этого, общаться с "простыми смертными" господа не желают, однако мне повезло и мне была оказана такая честь, однако, весь разговор и договоренности после окончания нашей беседы были забыты, т.к. после общения с директором филиала в Калининграде мне задали очень интересный вопрос: "Начальник претензионного отдела говорит, что ни с кем не разговаривал, вы действительно с ним разговаривали", что же, выводы делайте сами, а я написал письмо директору филиала ПЭК, следующего содержания (см. ниже).

Добрый день!

Меня зовут ХХХ. В феврале 2014 г. я воспользовался Вашими услугами. Код груза ХХХ. При заказе услуги я оплатил дополнительно денежные средства за ЖЕСТКИЙ КОРОБ.

При приеме груза было выявлено, что груз был упакован в пленку, жесткого короба я не видел. Кроме того, груз был ПОВРЕЖДЕН.

Я обратился к мастеру склада с претензией о порчи груза. В последствии Ваш сотрудник зафиксировал на фото повреждения груза и был составлен акт повреждения груза.

В начале марта, а именно 3 числа, я предоставил вашему юристу все документы для возмещения стоимости восстановительных работ по испорченному грузу, было написано заявление, претензия и тп. документы, после чего юрист сообщил, что с даты составления претензии (3 марта) в течение 30 дней вопрос о компенсации будет решен, что собственно говоря не противоречит действующему законодательству РФ.

Таким образом, конечная дата рассмотрения вопроса о предоставлении компенсации - 3 апреля.

3 апреля, я связался с вашим юристом, выяснил, что претензия моя еще рассматривается. На вопрос почему нарушены сроки рассмотрения, юрист сообщил, что как правило рассмотрение претензий происходит с задержкой. Я высказал свое недовольство и в конечном итоге мы договорились, что ваш юрист позвонит в Москву и узнает, почему еще не рассмотрена моя претензия. В течение нескольких дней, от юриста я получал следующие ответы: "Я не могу с ними связаться, начальник претензионного отдела то занят, то еще что-то, на мои письма Москва не отвечает". После чего ваш юрист предложил мне самому позвонить в претензионный отдел г. Москвы.

Источник: irecommend.ru


индивидуалки тюмень реальные фото
Проститутки номера на сайте www.feikrasnodar.com.

Похожие статьи:

  1. Пассажирские Перевозки Калининград
  2. Экспедиционная Компания
  3. Ооо Первая Экспедиционная Компания
  4. Первая Экспедиционная Компания Отзывы
  5. Транспортные Компании Калининграда