Перевозка тяжеловесных грузов

Октябрь 1, 2016 – 11:01

бортовая с тягачем 13,5 весовая нагрузка.pngДороги 1-й и 2-й категорий - это дороги с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием.

Дороги 3-й категории строят по облегченным техническим требованиям. Они могут иметь и булыжное покрытие (асфальтовые, усовершенствованные гравийные дороги, дороги мощеные камнем).

Дороги 4-й категории с простейшим покрытием предусмотрены для мало-интенсивного движения транспорта. Автомобильное движение по таким дорогам в весенне-осенний период затруднено (как правило, это простые гравийные дороги).

Дороги 5-й категории имеют покрытие низшего типа или не имеют его совсем (грунтовые полевые и проселочные дороги).

Современные технические регламенты (см. ГОСТ Р ) предъявляют более высоким требования к дорогам, в частности, относительно способности выдерживать нагрузки передаваемым транспортными средствами через оси на дорожное полотно:

Показатели

Технические категории автомобильных дорог

1-я

2-я

3-я

4-я

5-я

Наибольший допустимый вес, передаваемый колёсами одиночной наиболее нагруженной оси автомобиля, тс

11, 5

10

Практически вся федеральная и региональная сеть дорог представлена дорогами 1-й и 2-й категории.

5-осник с тяжеловесным грузом.pngМестные же дороги, это в большей степени, дороги 2-й и 3-й категорий.

Таким образом, мы сейчас наблюдаем ситуацию, когда большая часть дорог с асфальтобетонным покрытием 1-й и 2-й категорий, построенные в период СССР, позволяют пропускать в обычном режиме транспорт с максимальной нагрузкой на ось до 10 тс, а дороги, которые реконструированы в соответствии с новыми ГОСТами РФ, уже до 11, 5 тс на ось. А по дорогам 3-й категории, соответственно 6 тс по устаревшим нормативам, против 10 тс на ось по новым стандартам.

Маршруты автомобильных грузоперевозок проходят по дорогам разных категорий и разного технического состояния. По одним дорогам максимально допустимая нагрузка на ось до 10 тс, а на других до 11, 5, а на отдельных участках маршрута, не более 6 тс на ось.

Эти показатели являются максимально допустимыми и варьируются в зависимости от межосевого расстояния транспортного средства (автопоезда) в сторону уменьшения допустимого значения.

Например, если расстояние между сближенными осями свыше 2 метров, то на дорогах соответствующих старым ГОСТам предельное значение осевой нагрузки будет до 10 тс, а при межосевом расстоянии до 1 метра - не более 6 тс.

При тех же межосевых расстояниях, но при движении по дорогам 1-й и 2-й категории соответствующих новым ГОСТам, для транспорта с межосевым расстоянием свыше 2 метров максимальное значение будет уже допустимым 11, 5 тс на ось, а при межосевом расстоянии до 1 метра - допустимым будет показатель до 8 тс на ось.

Источник: movi-st.ru


При влечении сберечь бюджет не в ущерб первоклассности траха, снимайте возбуждающых шлюх на страницах секс сайта prostitutkikemerovoboom.com. Тута подобраны честные предложения женщин всяких возрастов.

Похожие статьи:

  1. Правила Перевозки Пассажиров Автомобильным Транспортом
  2. Перевозка Крупногабаритных Грузов Автомобильным Транспортом
  3. Перевозка Негабаритных Грузов Автомобильным Транспортом