Пассажирские Перевозки Ярославль
Наблюдая за ходом истории можно проследить как развивались пассажирские перевозки. Конечно, на заре великих цивилизаций никто и не думал о таких услугах как аренда автобуса и заказ микроавтобуса, но из историй древних греческой, римской, китайской и других цивилизаций нам известны богато украшенные носилки с креслами, на которых передвигались правители, используя своих рабов для преодоления расстояний. Ходить по земле считалось уделом низших сословий. С появлением колеса и дальнейшей его модернизацией изобретатели тех времен создали кареты и колесницы, чаще всего ими пользовались в личных целях, хотя с позднего средневековья в Европе начали использоваться, в том числе и в качестве общественного транспорта, как пассажирские перевозки. Пример – дилижанс, омнибус и шарабан, которые впоследствии стали родоначальниками автомобилей, туристических автобусов, микроавтобусов. Этот этап в истории можно считать началом развития сферы пассажирские перевозки.
После изобретения парового двигателя, попыток оснащения им машин и создания двигателя внутреннего сгорания, в 1886 году был изобретен первый в мире автомобиль, автором которого стал Карл Бенц. На этом моменте история машиностроения выходит на новый уровень, пропуская автомобили в пассажирские перевозки и создавая конкуренцию водному и железнодорожному транспорту, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, открывшего новую эру в сфере автомобильные пассажирские перевозки. Благодаря изобретению Бенца дальнейшее развитие отрасли автомобильные пассажирские перевозки происходило огромными шагами. Вся автомобильная промышленность занималась развитием и усовершенствованием автомобиля. Увеличение мощности двигателя, совершенствование тормозной системы, появление переднего привода и независимая подвеска оказали огромное влияние на развитие такой сферы, как пассажирские перевозки, постепенно делая ее более доступной и удобной. Первый в мире автобус с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине, был построен в Германии в 1894—1895 годах заводом «Бенц». Он вмещал 8 пассажиров и курсировал по 15-километровой трассе между немецкими городами Зиген, Нетфен и Дойц. В России первый автобус с двигателем внутреннего сгорания был построен в Санкт-Петербурге в 1903 году на фабрике «Фрезе». Он имел открытый кузов, который вмещал 10 человек. На автобусе был установлен одноцилиндровый мотор мощностью 10 лошадиных сил. Автобус мог развить скорость до 15 км/ч. Увеличение количества мест в автомобиле стало в дальнейшем одним из основных направлений развития сферы пассажирские перевозки. Первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания вышел на маршрут 12 апреля 1903 года в Лондоне. В России автобус в качестве общественного транспорта стал использоваться с июня 1907 года в Архангельске. В город был привезён автобус немецкой марки НАГ. Эта машина была рассчитана на 25 пассажиров и весила 6 тонн. Мощность двигателя 26 л.с. А 11 ноября 1907 года первый пассажирский автобусный маршрут был открыт в Санкт-Петербурге, чем окрестил развитие направления городские пассажирские перевозки. Позже автобусные пассажирские перевозки появились в Москве, когда на первый регулярный маршрут между Каланчевской площадью и Тверской Заставой вышли 8 автобусов марки «Лейланд».Это было только началом роста отрасли пассажирские перевозки на автобусах, и автобусы того времени были далеки от современных, никто и подумать не мог о кондиционере, комфортабельных сиденьях, телевизоре и холодильнике в автобусе! Так же людям, ищущим трансфер на автобусе или желающим заказать автобус, приходилось искать другие способы поездки.
Если обсуждать пассажирские перевозки в Ярославле, то в первую очередь нужно упомянуть о Ярославском моторном заводе (ЯАЗ, ЯГАЗ, ЯМЗ). Ярославский моторный завод основан в 1916 г. русским инженером В.А.Лебедевым. Основная продукция - первые советские большегрузные автомобили, самосвалы, троллейбусы одноэтажные ЯТБ-1, ЯТБ-4 и двухэтажные ЯТБ-3; автобусы ЯА-1, ЯА-2; шасси для автобусов и троллейбусов. В Ярославле был создан первый советский троллейбус - ЛК-1. Именно он открыл 15 ноября 1933 года троллейбусную эру в СССР, которая до сих пор не закончена и сделал огромный вклад в пассажирские перевозки в Ярославле. 15 ноября 1933 в 11 часов утра ЛК-1 под номером 2 вышел в свой первый рейс по Москве. Первый маршрут проходил по Ленинградскому шоссе от Белорусского вокзала до Окружной железной дороги и составлял семь километров. В июне 1938 года был выпущен первый троллейбус ЯТБ-3. Эта модель стала первым и последним советским двухэтажным троллейбусом. Всего в 1938-1939 годах было выпущено 10 машин ЯТБ-3. Все они работали в Москве на линиях "Пл. Свердлова - Пос. Сокол" и "Пл. Свердлова - ВСХВ", где специально для двухэтажных машин провода контактной сети были перевешены на один метр выше.Наличие развитой сферы пассажирские перевозки в Ярославле очень важно. Ярославль - столица Золотого кольца, и каждый год красоты и исторические памятники нашего города привлекают множество туристов, которым необходимы трансферы на микроавтобусах и автобусах, которые пользуются услугами сферы пассажирские перевозки в Ярославле, а точнее желают заказать микроавтобус на экскурсию, трансфер Ярославль Москва аэропорт.
Микроавтобусы и минивэны – неотъемлемая часть современной жизни и сферы транспортных услуг пассажирские перевозки в Ярославле. Их компактность и вместительность удобна как для семейных поездок, так и для междугородних трансферов небольших организаций и коллективов (до 20 человек). Две эти модели можно назвать универсальным транспортным средством, объединяющим пассажирские перевозки с грузоперевозками, компактный автомобиль с вместительным, а коммерческий, работающий в направлении пассажирские перевозки с личным.Источник: www.besttransfers.ru
Похожие статьи: